ребенок в детском саду

Название — Частный детский сад при школе НИКА

Адрес: 113461, г.Москва, ЮЗАО, ул.Каховка, д.33 к.2

Тел.: 332-18-47, 332-68-70

Е-mail: nou@nika-school.ru

Сайт: www.nika-school.ru/?id=3

Описание детского сада:

В детский сад принимаются дети с трёх лет. Детский сад и начальная школа располагаются в отдельном здании, специально приспособленном для малышей. Детский сад стоит в глубине зелёной территории, что позволяет детям дышать свежим воздухом и играть на хорошо оборудованных игровых площадках. В течение дня в группе работает воспитатель и помощник воспитателя.

В увлекательной игровой форме дети изучают английский язык, математику, русский язык, учатся читать, развивают речь, занимаются рисованием, художественным трудом, физкультурой, плаванием, ритмикой. (подробнее)

С детьми дополнительно работает психолог и логопед.

Основные направления работы дошкольного отделения:

  1. Интеллектуальное развитие
  2. Художественно — эстетическое развитие
  3. Музыкально-ритмическая деятельность
  4. Оздоровительная работа

В детском саду работа строится таким образом, чтобы ребёнок учился:

  • чётко и связано излагать свои мысли
  • составлять небольшой рассказ
  • читать и понимать прочитанное
  • писать печатными буквами слова и предложения
  • анализировать, сравнивать, синтезировать понятия
  • решать простые и логические задачи
  • сравнивать предметы по количеству, величине, форме
  • понимать на слух простейшую английскую речь
  • в пределах изученной лексики строить элементарные предложения на английском языке
  • ориентироваться в пространстве и на листе бумаги
  • ориентироваться в различных жизненных ситуациях

получал первичное представление:

  • о звуковом и синтаксическом строении языка
  • об окружающем мире и явлениях природы
  • об истории и культуре России
  • о народных обычаях и праздниках
  • о культуре общения

знакомился:

  • с геометрическими формами
  • некоторыми временными понятиями (прошлое, настоящее, будущее, времена года, дни недели и т.п.)
  • с лучшими художественными произведениями детской литературы
  • с наиболее известными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и музыкального искусства

получал навыки:

* рисования, лепки, конструирования, работы с бумагой и тканью
* общения со сверстниками и взрослыми, выхода из конфликтных ситуаций
* здорового образа жизни

а также:

  • расширял свой словарный запас
  • готовил руку к письму посредством развития мелкой моторики
  • учил наизусть стихи, произведения устного народного творчества и песни
  • осваивал навыки счёта, знакомился с цифрами и числами
  • учил стихи и песенки на английском языке
  • получал представление о музыкальной грамоте и певческой культуре
  • учил элементарные танцы (полька, хоровод, народные танцы)
  • приобщался к театрализованной деятельности посредством сюжетных и ролевых игр и инсценирования детских стихов и сказок.

Все занятия проводятся в специально оборудованных помещениях: изостудии, спортивном и хореографическом зале, кабинетах английского языка, кабинете труда, комнате психолога, кабинете логопеда и т.д. Гибкое использование всего пространства детского сада даёт возможность ребёнку общаться с детьми других возрастных групп и со взрослыми, что способствует его социальному развитию.

С детьми работают высококвалифицированные педагоги. Успехи и проблемы каждого ребёнка отслеживаются воспитателями, психологом, логопедом и заносятся в «карту достижений», что позволяет составлять индивидуальный план развития ребёнка, видеть качественные изменения в интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфере.

Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребёнка, а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья.

Количество детей в группах не превышает 14 человек.

Основная задача дошкольного отделения — разностороннее развитие ребёнка. С этой целью воспитатели, учителя, психологи и логопеды уделяют особое внимание созданию благоприятных условий для общего развития детей и роста их творческого потенциала. Педагоги детского сада реализуют принципы развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход с учётом особенностей каждого ребёнка, сочетая фронтальные, групповые и индивидуальные формы организации занятий, а также используют на занятиях задания разноуровнего содержания (учитывая возможности, способности и состояние здоровья детей).

В детском саду проводится большая работа по развитию кругозора, а также по художественно — эстетическому воспитанию детей. В гости к дошкольникам приезжают театральные труппы, цирковые коллективы, выездные экспозиции музеев и др.